Кейс Комсомольская

Кейс Комсомольская (Чемодан без ручки) Ч.1
Объект: Комната в коммунальной квартире. S = 7,9 кв.м
Пригород Москвы г. Красногорск
Категория: Долгосрочная аренда. Инвест ремонт
Бюджет: 50 тыс. руб. (35 тыс на комнату + 15 тыс на общественные пространства)

Профит: Из убитой коммуналки в ликвидный объект с доходностью 10% годовых

Фото до:
Хоумстейджинг как маркетинговый инструмент работает в любом сегменте недвижимости.
Будь то 100 метровая квартира в ЖК в престижном районе (дать ссылку на кейс Раменки) или
крошечная комната в коммунальной квартире в пригороде. Главное верно его применять. Об
этом я и расскажу в этом кейсе.
Нынешней владелице (моей хорошей знакомой) эта комната досталась после не самых
благополучных обитателей. Разбитая форточка, пятна на паркете, старые обои, пропахшие пылью
и старостью… Все это нисколько не пугало владелицу. Навести чистоту и сделать небольшой
ремонт – пустяшное дело для нее.
Но вот только было не понятно ДЛЯ ЧЕГО? Комната была как тот самый чемодан без ручки. Вроде
и есть, а как распорядиться не понятно.
Продать? Сумма с продажи комнаты по меркам недвижимости ничтожна, да еще придется
заплатить налог с продажи, что сократит доход еще больше.
Сдать? Крошечная комната представлялась не самым ликвидным объектом для благонадежного
контингента арендаторов, а с другим контингентом иметь дело, естественно, не хотелось.
Пусть стоит? Но следить за ней и оплачивать счета за коммунальные услуги все равно нужно.
Что делать? Дилемма.
На этом этапе я и подключилась к проекту и предложила вместе съездить, осмотреть объект и

найти решение.

Фото после:
Комната находится в самом центре города посреди большого количества инфраструктуры: Парки,
ТЦ, магазины, учебные заведения, администрация. К тому же имеет хорошее транспортное
сообщение с Москвой (в шаговой доступности остановка автобусов и маршруток, а также станция
МЦД) Соседнюю комнату в квартире снимал мужчина, который много работал и его почти не
бывало дома.
Эту информацию мы и взяли за основу в определении целевой аудитории арендаторов.
Хоумстейджинг создает сценарии жизни в квартире или доме, чтобы привлечь нужную целевую
аудиторию, которая и станет надежными арендаторами. Это не ремонт и не комплектация
мебелью, это создание пространства, в котором арендатору или покупателю будет комфортно.
Для этого объекта я предложила 2 сценария:
1) Тихая комната для отдыха. Комната для человека, который много работает, а домой
приходит только ночевать. Минимальный набор мебели. Стол, стул, односпальная кровать
и места хранения.
2) Уединенный уголок для работы. Тот же набор мебели, но большой и широкий рабочий
стол у окна во всю ширину комнаты. Это добавляет сценарий работы, а значит и в
аудиторию арендаторов можно добавить также студентов (в городе несколько учебных
заведений) и людей работающих на удалеке (в паре минут парк для прогулок в качестве
отдыха от компьютера)
Выбрали 2 вариант. Ну а дальше дело техники.
Пожелтевший потолок из пластиковых панелей покрасили, заменили люстру, обои на
однотонные, отчистили пятна на паркете и покрыли его лаком, покрасили окно и дверь.
Большой рабочий стол собран из самой недорогой столешницы и одного кухонного
модуля. У шкафа, который уже был в комнате, заменили ручки. Кровать купили на Авито,
комод принесли со старой квартиры. Кстати необходимую бытовую технику (холодильник
и стиральную машину) также приобрели на Авито.
Весь ремонт, доставки и работы хозяйка вместе с семьей взяли на себя.
Итого на материалы для ремонта, мебель и технику с Авито потратили всего 35 тыс руб.
Через пару недель комната была готова к заселению.
В комнате даже успел пожить кто-то из друзей, пока ожидал переезда на новую квартиру.
Но на этом история не закончилась )))
Расскажу во второй части (ссылка на вторую часть)

Самый маленький объект в моей практике и самая длинная история )))